Реклама на проекте Pharmprice.kz

21.12.12

PharmPrice.kz – специализированное медицинское СМИ, зарегистрированное в Казахстане. Целевая аудитория – пользователи и профессионалы сферы здравоохранения.

 

Рейтинги PharmPrice.kz:

1 место среди казахстанских сайтов о медицине по посещаемости;

13 место в рейтинге Mail.ru в каталоге сайтов «Медицина» - 22 тыс. уникальных пользователей ежедневно;

70 место среди всех казахстанских сайтов по версии Zero.kz

 

Наш сайт предлагает пользователям:

  • раздел «Медиа», посвященный проблемам медицинской теории и практики;

  • инструмент по сравнению оптовых цен на лекарственные средства (данные обновляются регулярно);

  • база инструкций к лекарственным средствам, зарегистрированным в РК;

  • раздел «Вакансии для фармацевтов и медицинских представителей»;

  • каталог поставщиков лекарственных средств;

  • каталог аптек по всему Казахстану;

  • интерактивный Фильтр для реестра ЛС/ИМН РК.

 

Мы предлагаем вашей компании различные формы сотрудничества.

 

Редакция PharmPrice.kz предлагает бесплатное информационное сотрудничество – для освещения проблем здравоохранения и фармацевтики в Казахстане нам необходимы эксперты. И мы будем рады сотрудничать с вами.

Также редакция намерена развивать блок «Наука», в связи с этим мы принимаем научные работы для публикации.

 

Также ваша компания может воспользоваться разнообразными инструментами для эффективной рекламы.

 

1. Баннерная реклама

  • на главной странице;

  • в статьях, посвященных заболеваниям, в лечении которых специализируется компания;

  • в разделе «Инструкции к лекарственным средствам», в том числе и на страницах аннотаций к препаратам аналогов.

2. Контекстная реклама

3. Медиаподдержка

  • размещение новостей компании;

  • PR-статьи о компании, ее работе и проектах;

  • организация спец-проекта.

4. Реклама в еженедельной рассылке (общей или специализированной «Мать и дитя», «Здоровый образ жизни», «Профессионал» - количество подписчиков постоянно растет).

5. Упоминание названия лекарств в статьях о болезнях в разделе «Лечение».

6. Маркетинговое исследование по статистике посещаемости страниц с аннотациями лекарственных средств вашей компании и по товарным позициям конкурентов.

Наша внутренняя статистика точно показывает, какие лекарственные средства более популярны у пользователей. На основании этих данных вы можете оценить пропорциональный разрыв от конкурентов, а также оценить присутствие в Интернете (например, ссылку на чье лекарство пользователи дают чаще – ваше или конкурентов).

Телефон рекламного отдела: +7 272 22 55 949

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Последние новости:

Глава государства встретился с с председателем правления АО "Национальный научный кардиохирургический центр" Юрием Пя Подробнее...
28.08.15:
Председатель правления Центра сопровождения проектов ГЧП при холдинге "Байтерек" и Министерстве национальной экономики Елжан Биртанов рассказал о том, что государство приглашает частный сектор не только строить, но и управлять крупными объектами социальной инфраструктуры. Так, в некоторых регионах действующие медицинские объекты передаются в доверительное управление частному сектору. Но очень часто это изношенные и морально устаревшие объекты, малопривлекательные с точки зрения оказания качественных медицинских услуг. Вместе с тем, все чаще наши успешные частные клиники ищут финансовые возможности для расширения спектра услуг и инфраструктуры. Основная проблема при этом - практическое отсутствие адекватного этому рынку заемного финансирования и хороших гарантий сбыта услуг. Подробнее...
15.08.15:
Ученые сумели напечатать на 3D-принтере протез из сплава титана и заменить им кости черепа ребенка. Подробнее...
18.07.15:

Комментарии

comments powered by Disqus
Поделитесь с друзьями:
z-index